Понедельник, 06/Май/2024, 07:32:04

Сайт Соловьевой Людмилы Викторовны, 
воспитателя МБДОУ "Детский сад №6 
г. Калининска Саратовской области"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск

Доброго времени суток всем тем, кто читает эту статью.

Сегодня я хочу рассказать о том, как пришла к разработке своей авторской программы, как получила статус "авторская" и многих других вопросах, которые возникают у воспитателей при создании методических разработок.

Начну издалека...

Ребенком я не плохо рисовала- в школе оформляла стенгазеты к праздникам.

Придя в колледж встал вопрос какое направление выбрать- изо или физо !? с физкультурой я дружу и сейчас, но рисование... Хотелось научиться рисовать самой и в дальнейшем учить этому своих воспитанников.

И вот я на пороге детского сада - чем увлечь детей, которых ты видишь впервые и опыта за плечами только практика в колледже? Конечно рисованием. Первые приемы нетрадиционных техник были из альбомов, созданных в колледже. Задалась вопросом: а что еще можно показать детям, чем порисовать, на чем? шло время и мои малыши собрались в школу. Изучала техники рисования и их влияние на подготовку к школе. Так родился план кружковой работы и статья "Влияние нетрадиционных техник и материалов изобразительной деятельности на подготовку дошкольников к обучению в школе".

И вот новые воспитанники, новые планы, изучение разработок коллег в литературе, отбор наиболее интересных и доступных техник.

В 2012 году Министерство образование Саратовской области объявило конкурс авторских образовательных программ дополнительного образования детей. Просмотрев свои разработки, конспекты и оформив материал в соответствием с требованиями (Примерные требования к образовательным программам дополнительного образования детей. Письмо Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. № 06-1844) я отправила свою программу на конкурс. Каждый день заглядывала на страничку СарИПКиПРО и ждала с волнением результатов. И вот...

По итогам регионального этапа конкурса моей программе присвоен статус "авторская". Радости не было предела. Это было толчком к новым поискам, к изучению и придумыванию новых техник. на сегодняшний день я не останавливаюсь, ищу что-то интересное, пытаюсь нарисовать предмет разными способами, изменяю тематический план в соответствии с запросами воспитанников и работаю. Опытом своей работы я делюсь на РМО, проводя открытые мероприятия, интегрируя рисование с экспериментированием, с познанием, с музыкой и физкультурой.

В 2014 году программа приняла участие во всероссийском конкурсе "Дополнительное образование XXIвека" и была отмечена дипломом 2 степени.

И это только начало... Ведь я снова набрала группу малышей. И мы снова вместе учимся, открываем, находим, достигаем.

А коллегам я хочу дать совет: если у Вас есть желание, то научиться самому и удивить, подарить радость общения в процессе творчества можно. Главное, не останавливаться.

Сейчас я пишу дипломную работу "Эстетическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования в доу".

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz