Самообразование педагога Соловьевой (Крамной) Л.В.
Самообразование – одна из форм проявления познавательной активности педагога, под которой следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно или общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов, повышение квалификации.
Темы самообразования:
2008-2012 г -"Формы и методы взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников".
2011 - 2016 г. «Использование ИКТ в образовательном процессе дошкольного учреждения».
2011-2016 гг. - "Современные технологии обучения воспитанников в работе воспитателя ДОУ".
2017 -2019 гг. - "Проектная деятельность в социализации дошкольников".
2019 - 2022 гг. - "Познавательные авторские сказки в развитии дошкольников".
2022 - 2023 гг. - "Квест - игра в художественно - эстетическом развитии детей старшего дошкольного возраста".
2023 - 2024 гг. - "Технология применения разноцветных платочков в развитии младших дошкольников"
Актуальность выбранных тем диктуется временем – мы живем в информационном веке, когда компьютерные технологии призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса и значительно повысить его качество.В процессе работы над каждой темой воспитатель изучала методическую литературу, знакомилась с опытом работы коллег, дистанционно принимала участие в мастер-классах, вебинарах, семинарах, КПК.
2023г. - ДПП ПК "Актуальные вопросы управления ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и введения ФОП ДО"
2023г. - онлайн-консультации «Поговорим о детях» (тема «Готовимся к детскому саду») (СОИРО)
2023г. - онлайн-консультация «Поговорим о детях» (тема «Вопросы, которые часто задают родители») (СОИРО)
2023г - Вебинар "Анализ и актуальные перспективы развития межведомственного взаимодействия ППК образовательных организаций и территориальной ПМПК Балашовского района"
2023г - Образовательный вебинар "Детская мультипликация в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста"
2023г - Всероссийская конференция "Цифровые технологии в дошкольном образовании: опыт, практика, перспективы"
2023г - Повышение квалификации "Лего-технологии в работе с дошкольниками"
2022г - Региональный круглый стол «Финансовая грамотность в образовательных организациях области: опыт и пути реализации»
2022г - Вебинар "Культурные игровые практики, стимулирующие игровую деятельность детей"
2022г- Повышение квалификации "Информационная безопасность в образовании" (СОИРО)
2022г - Курс вебинаров «Воспитатели России» Вопросы развития и воспитания дошкольников
2022г - Он-лайн консультация "Поговорим о детях"(тема «Играть нельзя запретить») (СОИРО)
июль 2022 - Всероссийская педагогическая конференция «Современные педагогические технологии в работе воспитателя ДОУ»
июнь 2022 - Всероссийская педагогическая конференция для воспитателей и педагогов ДОУ "Развитие детей дошкольного возраста"
Июнь 2021 - Фестиваль«С чего начинается профессия»
Май 2021 - Онлайн-зачет по педагогической грамотности для педагогов дошкольного образования
Апрель 2021 - Семинар для заведующих "Проектная деятельность как средство патриотического воспитания дошкольников"
Апрель 2021 - Семинар «Инновационные игровые методики при знакомстве ребенка -дошкольника с миром современных профессий»
Март 2021 - Международный форум EdHeroes
Март 2021 - Вебинар «Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дошкольного образования: решения и практика»
Февраль 2021 - Семинар "Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетенции педагога"
Февраль 2021 - Вебинар "Сказки как инструмент воспитания воли в доу и начальной школе"
Февраль 2021 - Семинар"Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология"
Февраль 2021 - ТестированиеСпособы работы с родителями детей раннего возраста по результатам сопровождения, диагностической и развивающей работы"
Декабрь 2020 Форум "Воспитаем здорового ребенка"
октябрь 2020 - Семинар «Инновационные технологии в образовательном пространстве детского сада»
май 2020 - повышение квалификации по программе "Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста"
апрель 2020 - семинар "Технология создания образовательного видеоролика"
февраль 2020 - семинар "Сетевые образовательные сервисы"
ноябрь 2019 - мастер - класс "Создание интерактивной игры с использованием технологического приема "Универсальный тренажер"
февраль 2019 - Семинар «Личностно-деятельностный подход как условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в современном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС»
февраль 2019 - Интернет-семинар по программе «Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon»
февраль 2019 - семинар "Сетевые сервисы для организации учебного процесса"
сентябрь 2018 - вебинар "Организация и содержание деятельности вариативных форм ДО"
июнь 2018 - Мастер - класс "Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов"
апрель 2018 - Курс "Оказание первой медицинской помощи"
март 2018 - Курс"Теория и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС"
март 2018 - Видеотренинг "Новые решения по созданию современной РППС в условиях ФГОС ДО"
январь 2018 - Интернет-семинар "Современные образовательные IT - практики"
июнь 2017 - Повышение квалификации "Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольной образовательной организации"
февраль 2017 - вебинар "Работаем по ФГОС: работа с родителями"
февраль 2017 - интернет - семинар "Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности"
август 2016 - семинар "Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО. Методика ведения педагогических наблюдений."
июнь 2015 - всероссийский семинар "Организация РППС в разных возрастных группах на основе оптимизации традиционной образовательной среды детского сада в соответствии с ФГОС ДО"
Таким образом, непрерывное образование обеспечивает развитие педагога Соловьевой (Крамной) Л.В., ее интеллектуальных, нравственных и профессиональных качеств, которые положительно отражаются на построении образовательного процесса в целом и полноценном и гармоничном психологическом, личностном, познавательном развитие ребенка-дошкольника. |